5 советов по созданию первоклассного хэдлайна

В такой сверхконкурентной среде, как малый бизнес, нет ничего важнее умения обратить на себя внимание. Один из способов – это создание эффективных хэдлайнов для вашего контента.

Правильно подобранный заголовок способен вдохновить человека прочесть статью, открыть электронное письмо, подписаться на новостную рассылку, взять флаер или брошюру о вашем бизнесе и многое другое.

Следующие 5 советов превратят ваши хэдлайны в настоящее рекламное «оружие массового поражения»:

1. Заставьте их думать

Ваши заголовки просто обязаны провоцировать у читателя мозговую деятельность. Он должен сказать себе: «Вау! Это выглядит невероятно полезным! Мне стоит прочитать это как можно скорее».

2. Фокус на потребителе

В хэдлайне нет места вам и вашему бизнесу. Его истинная цель – потребитель, поэтому заголовок должен, прежде всего, представлять ценность для него.

Правильный хэдлайн заботится о потребностях покупателя. Взгляните на заголовок этой статьи. Он предлагает авторам и бизнесменам помощь в привлечении внимания клиентов. В нём ничего не говорится обо мне, моей компании или чём-либо ещё.

3. Краткость – сестра таланта

Создавайте короткие и ёмкие хэдлайны. Заголовок этой статьи включает 11 слов. По правде говоря, ему положено быть ещё короче (так и будет, если стереть часть, заключённую в скобки). Согласитесь, вы уловите суть моего послания, даже если выбросить половину слов из заголовка.

Подводя итог: будьте кратки. Пара лишних слов способны загубить отличный хэдлайн.

4. Держите слово

Хотите бесплатный совет, как вызвать раздражение у читателя? Всё просто: соблазните его хэдлайном... и расскажите о чём-нибудь другом.

Заголовок этой статьи – обещание дать 5 дельных советов по написанию хэдлайнов. Нет ничего удивительного, что как раз об этом она и повествует. Как видите, я сдержал слово.

Но если б я вдруг начал рассказывать о привлечении целевой аудитории в соцсетях или о том, как правильно работать с электронной почтой, вы бы подумали: «В какую степь его занесло? Здесь нет ни слова о хэдлайнах!».

Выполняйте обещания, данные вами в хэдлайнах. Вводя читателей в заблуждение, вы рискуете лишиться их доверия.

5. Будьте честны

Не обещайте того, что вы дать не в силах. Хэдлайн должен выглядеть правдиво. В последний раз обратимся к названию этой статьи: использование советов по созданию хэдлайнов действительно помогает в привлечении клиентов и продвижении бизнеса.

Заметьте, в заголовке не говорится: «5 советов по созданию первоклассного хэдлайна (которые принесут вам миллион)».

У меня нет права писать подобное. Эпатажный заголовок не вызывает доверия. Если мои советы помогут вам заработать миллион – что ж, превосходно! Но в любом случае хэдлайн должен быть реалистичным. И ваш – не исключение.

Хороший хэдлайн – это призыв к действию. Это то, что заставит людей изучить ваше послание до конца. Отдайте должное созданию хэдлайнов, и, будьте уверены, вам воздастся.

Новые статьи

Как заработать в Вконтакте

Многие сегодня в один голос твердят о том, что зарабатывать нужно на том, что действительно нравится. А что делать тем, кто очень любит сидеть в социальных сетях, к примеру, Вконтакте? Действительно, социальные сети сегодня предлагают практически безграничные возможности не только для общения, но и для саморазвития.

Заработок на ETxt

Вы когда-нибудь задумывались о заработке в Интернете? Для большинства пользователей Интернет представляет огромное информационное пространство для получения новой информации, которое никак не может принести прибыль. Также недоверие подстрекается большим количеством мошеннических сайтов, которые сулят огромный заработок, но на деле просто оставляют честных пользователей в простаках.

Что нужно знать новичкам о заработке в интернете?

Статья описывает направления заработка в интернете, испробованные реальным человеком. Виртуальная сеть, действительно, позволяет получать доход и является “запасным аэродромом” в случае потери обычной работы. Каждый индивидуум сталкивался хоть раз с поиском вариантов заработка, чтобы обеспечить себя и свою семью.

Свежие новости

Создание landing page стало таким удобным

Посадочные страницы – новый вид продвижения товаров и услуг в Интернете. Создание landing page актуально для организации срочных продаж, привлечения внимания большой аудитории, для запуска коммерческих проектов и пр. Такая веб-страница представляет собой одностраничный ресурс, на котором расписываются все прелести и достоинства услуги/товара.

Как необходимо развиваться в копирайтинге

Если вы хотите начать с того, что будете выставлять свои работы на продажу, то следует знать, что, по мнению специалистов, на хорошую статью уходит порядка двух часов работы. Это включая время, потраченное на поиск и подбор материала.