Адаптивный дизайн — новые условия успеха заработка на своем сайте

В последние годы в нашу жизнь вошли новые усовершенствованные устройства, предназначенные не только для связи (мобильной), но и для легкого быстрого доступа в интернет в любом месте. Это различные смартфоны и планшеты.

Если раньше пользователи могли просматривать сайты и делать заказы только со стационарного компьютера или ноутбука, то сегодня прямо со смартфона можно не только сделать заказ, но и оплатить его находясь в пути, отдыхая в кафе, загорая на пляже.

Такой прогресс заставляет владельцев сайтов, блогов и интернет-магазинов подстраиваться под своих пользователей и адаптировать дизайн сайтов под мобильные устройства. По статистике в странах Европы более половины покупок делается именно через планшетники, смартфоны и другие подобные устройства. У нас число таких мобильных пользователей не такое большое, но постоянно растет. Вывод из всего этого очень простой. Если вы не хотите упускать потенциальных покупателей и пользователей своих услуг, необходимо адаптироваться под их запросы и предоставить качественное отображение вашего сайта.

И уже на этапе планирования и разработки собственного сайта нужно решать вопрос с адаптивным дизайном. Адаптивный дизайн предполагает, что сайт может распознать тип устройства с которого его просматривают и отреагировать на это, адаптировавшись под соответствующую среду.

Адаптивный дизайн и отзывчивый дизайн — в чем разница?

Среди вебмастеров и дизайнеров сегодня распространено понятие отзывчивого дизайна. Внешне это выглядит как уменьшение изображения сайта под размер экрана, так называемая резиновая верстка. Адаптивный дизайн отличается тем, что элементы не просто уменьшаются, а изменяются таким образом, что сайт работает отлично при любом разрешении экрана и его ориентации.

Он позволяет:

  • охватить большую аудиторию;
  • повысить сайт в поисковой выдаче;
  • повысить продажи с сайта.

Качественный адаптивный дизайн — это не только адаптация размеров страниц сайта, но и:

  • адаптация информации, то есть будет показано только то, что в первую очередь интересует мобильного пользователя;
  • возможность быстрой загрузки страниц;
  • учитывание особенностей использования сенсорных экранов.

Обязательно учитывайте адаптивный дизайн в своей маркетинговой стратегии, чтобы не упустить шанс на успех.

Новые статьи

Как заработать в Вконтакте

Многие сегодня в один голос твердят о том, что зарабатывать нужно на том, что действительно нравится. А что делать тем, кто очень любит сидеть в социальных сетях, к примеру, Вконтакте? Действительно, социальные сети сегодня предлагают практически безграничные возможности не только для общения, но и для саморазвития.

Заработок на ETxt

Вы когда-нибудь задумывались о заработке в Интернете? Для большинства пользователей Интернет представляет огромное информационное пространство для получения новой информации, которое никак не может принести прибыль. Также недоверие подстрекается большим количеством мошеннических сайтов, которые сулят огромный заработок, но на деле просто оставляют честных пользователей в простаках.

Что нужно знать новичкам о заработке в интернете?

Статья описывает направления заработка в интернете, испробованные реальным человеком. Виртуальная сеть, действительно, позволяет получать доход и является “запасным аэродромом” в случае потери обычной работы. Каждый индивидуум сталкивался хоть раз с поиском вариантов заработка, чтобы обеспечить себя и свою семью.

Свежие новости

Создание landing page стало таким удобным

Посадочные страницы – новый вид продвижения товаров и услуг в Интернете. Создание landing page актуально для организации срочных продаж, привлечения внимания большой аудитории, для запуска коммерческих проектов и пр. Такая веб-страница представляет собой одностраничный ресурс, на котором расписываются все прелести и достоинства услуги/товара.

Как необходимо развиваться в копирайтинге

Если вы хотите начать с того, что будете выставлять свои работы на продажу, то следует знать, что, по мнению специалистов, на хорошую статью уходит порядка двух часов работы. Это включая время, потраченное на поиск и подбор материала.