Копирайтинг: не будьте посредственностью!

В копирайтинге есть множество способов донести информацию до потребителя: почта, блоги, соцсети, рассылки, видеоролики и т. п.

Далее. Есть 3 основные причины, почему ваша статья в большинстве случаев не будет дочитана до конца, несмотря на отличный, «цепляющий» заголовок и не менее удачный лид. Вот они:

1. Статья непонятна

2. Статья неправдоподобна

3. Статья скучна

Уясните, что чтение вашей статьи – отнюдь не единственное, чем читатель может заняться прямо сейчас. А любая из названных выше причин может охладить его, и без того не слишком горячий пыл. Вы же не хотите полететь в корзину со спамом, правда?

Статья непонятна

Слишком много технических подробностей, о которых должны знать только вы. Не ленитесь заменять жаргонные словечки и аббревиатуры, до которых читателю нет никакого дела.

Статья неправдоподобна

Многие райтеры хотят найти легкий путь. Они сыплют обещаниями и туманными идеями, без какого-либо намека на конкретику. Запомните: не стоит заикаться о том, что вы не в состоянии обосновать.

К примеру, вы утверждаете: «Этот метод привлечет невообразимое количество лидов». Это абсурд.

Будьте конкретны. Лучше напишите: «Я использовал этот метод, и поток лидов увеличился на 50% за 1 месяц».

Статья скучна

Не ходите вокруг да около. Читатель пришел к вам не для того, чтобы узнать о своей проблеме что-то новое. Он хочет найти её решение.Правильным будет обозначить проблему и немного её раскрыть, прежде чем дать развёрнутый ответ. Неправильным будет ведение бесплодных разговоров о проблеме, «истирание воды в ступе». Во втором случае разочарование читателя вам обеспечено.

Еще. Не тратьте много времени, освещая скучную тему. Понятно, что не всё, что вы публикуете или продаёте является «конфеткой» и, так или иначе, вам нужно это продать. Просто берегите своё время для более важных целей.

Что же предпринять и как всё исправить?

Пишите своему покупателю

Отыщите этого человека и пишите лично ему. Человеку с именем, семьёй, интересами и проблемами. Поверьте, вам не под силу объять всю аудиторию.

Удивляйте!

Контент, который волнует, приносит радость и возбуждает интерес обязательно отыщет путь к сердцу читателя.

Задавайте вопросы, на которые невозможно ответить «Нет»

Пока им интересно, вы обязаны задавать вопросы, ведущие в нужную вам сторону.

Например, такой: «Если я поделюсь с вами стратегией, которая гарантировано привлечёт к вам больше лидов и увеличит продажи, вам это будет интересно?». Читатели должны утвердительно кивать в ответ ваши вопросы. Лишь так они доберутся до конца и внимательно выслушают ваше торговое предложение.

Начинайте работать над ошибками сегодня, и положительный результат не заставит себя ждать!

Новые статьи

Как заработать в Вконтакте

Многие сегодня в один голос твердят о том, что зарабатывать нужно на том, что действительно нравится. А что делать тем, кто очень любит сидеть в социальных сетях, к примеру, Вконтакте? Действительно, социальные сети сегодня предлагают практически безграничные возможности не только для общения, но и для саморазвития.

Заработок на ETxt

Вы когда-нибудь задумывались о заработке в Интернете? Для большинства пользователей Интернет представляет огромное информационное пространство для получения новой информации, которое никак не может принести прибыль. Также недоверие подстрекается большим количеством мошеннических сайтов, которые сулят огромный заработок, но на деле просто оставляют честных пользователей в простаках.

Что нужно знать новичкам о заработке в интернете?

Статья описывает направления заработка в интернете, испробованные реальным человеком. Виртуальная сеть, действительно, позволяет получать доход и является “запасным аэродромом” в случае потери обычной работы. Каждый индивидуум сталкивался хоть раз с поиском вариантов заработка, чтобы обеспечить себя и свою семью.

Свежие новости

Создание landing page стало таким удобным

Посадочные страницы – новый вид продвижения товаров и услуг в Интернете. Создание landing page актуально для организации срочных продаж, привлечения внимания большой аудитории, для запуска коммерческих проектов и пр. Такая веб-страница представляет собой одностраничный ресурс, на котором расписываются все прелести и достоинства услуги/товара.

Как необходимо развиваться в копирайтинге

Если вы хотите начать с того, что будете выставлять свои работы на продажу, то следует знать, что, по мнению специалистов, на хорошую статью уходит порядка двух часов работы. Это включая время, потраченное на поиск и подбор материала.