Копирайтинг: ошибки, которые вам не по карману

Грамотный контент – это один из столпов успеха бизнеса в интернете. Публикуя стоящий контент, вы позиционируете себя как профессионала, лидера индустрии или авторитетный ресурс. Это поможет привлечь больше трафика и повысит узнаваемость бренда, а ваши продажи вырастут многократно.

Очевидно, что многое зависит от мастерства копирайтера и выбора правильной стратегии. Дрянной контент способен нанести ущерб вашему бизнесу. Вам перестанут верить. Вы отвадите посетителей и отобьёте у них охоту иметь с вами дело.

Если копирайтинг для вас – terra incognita («неизвестная область», лат.), или вы чувствуете, что контент работает против вас, значит, вы допустили серьёзные промахи при его создании. Вот самые грубые ошибки, над которыми следует начинать работу уже сегодня:

Скучные заголовки и хэдлайны. Даже если ваш сайт содержит лучший в мире контент, читатели могут никогда об этом не узнать. Всему виной станет плохой заголовок, которому вы не уделили должного внимания. Другая распространённая ошибка при создании заголовков – перебор с оригинальностью. Оригинальность, безусловно, важна. Но, порой она может сыграть с вами злую шутку. Слишком необычный заголовок может смутить или даже расстроить читателя. Не забывайте об этом.

Большие обещания. Хороший контент – это побуждение к действию. Но чересчур громкие обещания могут иметь неприятные последствия. Пользователь сегодня – не тот, что вчера. Он стал более восприимчив ко лжи. Если у читателя возникнут подозрения насчёт вас, он уйдёт, ни секунды не колеблясь. Но, если вашим словам поверят, возникнет другая, более серьёзная проблема. А именно – претворение обещаний в жизнь.

Будьте честны со своими читателями. Вы имеете право слегка приукрасить действительность, но не заходите слишком далеко.

Фокус на себе. Этим недугом страдает бесчисленное количество сайтов и блогов. Они рассказывают о своей команде, компании, бренде, совершенно упуская из виду главное. Как копирайтер вы должны осознавать, что потребитель приходит к вам, пытаясь решить волнующую его проблему. У него нет ни времени, ни желания вникать в детали. Ему нужны ответы на конкретные вопросы. И угадайте, как он поступит, если на вашем сайте их не окажется?

Вы должны убедиться, что в центре внимания вашего контента – удовлетворение потребностей как конечных пользователей, так и простых посетителей.

Избыток профессионализмов. Среднестатистический потребитель слабо представляет себе то, чем вы занимаетесь. Поэтому использование в статьях профессиональной и жаргонной лексики не поможет вам добиться его расположения. Наоборот, читатели станут терять терпение, и конверсия пойдёт на спад. Потребитель хочет быть уверенным, что вы решите его проблему без лишней головной боли. Последнее, о чём он хочет знать, это насколько хорошо вы разбираетесь в тонкостях сферы услуг, которую представляете.

Новые статьи

Как заработать в Вконтакте

Многие сегодня в один голос твердят о том, что зарабатывать нужно на том, что действительно нравится. А что делать тем, кто очень любит сидеть в социальных сетях, к примеру, Вконтакте? Действительно, социальные сети сегодня предлагают практически безграничные возможности не только для общения, но и для саморазвития.

Заработок на ETxt

Вы когда-нибудь задумывались о заработке в Интернете? Для большинства пользователей Интернет представляет огромное информационное пространство для получения новой информации, которое никак не может принести прибыль. Также недоверие подстрекается большим количеством мошеннических сайтов, которые сулят огромный заработок, но на деле просто оставляют честных пользователей в простаках.

Что нужно знать новичкам о заработке в интернете?

Статья описывает направления заработка в интернете, испробованные реальным человеком. Виртуальная сеть, действительно, позволяет получать доход и является “запасным аэродромом” в случае потери обычной работы. Каждый индивидуум сталкивался хоть раз с поиском вариантов заработка, чтобы обеспечить себя и свою семью.

Свежие новости

Создание landing page стало таким удобным

Посадочные страницы – новый вид продвижения товаров и услуг в Интернете. Создание landing page актуально для организации срочных продаж, привлечения внимания большой аудитории, для запуска коммерческих проектов и пр. Такая веб-страница представляет собой одностраничный ресурс, на котором расписываются все прелести и достоинства услуги/товара.

Как необходимо развиваться в копирайтинге

Если вы хотите начать с того, что будете выставлять свои работы на продажу, то следует знать, что, по мнению специалистов, на хорошую статью уходит порядка двух часов работы. Это включая время, потраченное на поиск и подбор материала.