Подсказки по контенту от эксперта-копирайтера

Один из самых мощных инструментов для продвижения бизнеса сегодня – это сайт в интернете. Конечно, при условии, что вы делаете ставку на качественный контент. В высококонкурентной среде правильная контент-стратегия – это не просто приятное дополнение, так сказать, «вишенка на торте». Это самый натуральный мастхэв для любого, кто стремится выжить и преуспеть в условиях современной экономики. Всё больше бизнесменов чувствуют происходящие изменения. Это особенно заметно по тому, как растут затраты различных компаний на копирайтинг, в частности – на подбор контента. Но, увеличение расходов на контент не всегда гарантирует желаемый результат.

Как любой бизнес-инструмент, контент обязан безукоризненно выполнять свои функции. В противном случае это будет лишь тратой времени и денег, или даже хуже – запятнает репутацию вашей компании. Если вы инвестируете в контент, но не ощущаете отдачи, возможно, стоит вернуться к исходной точке и посмотреть на стратегию под другим углом. Нелишним будет попросить совета у более опытного товарища по цеху.

Ниже вы обнаружите несколько отличных советов по контенту от эксперта-копирайтера.

Во-первых, разработайте контент-стратегию. Хороший копирайтер знает, что контент – это не просто красивые слова. Успешный контент полагается на систематический, научный подход, который подразумевает чёткую постановку цели, создание сильной легенды для своего бренда, знание целевой аудитории, управление качеством и логической целостностью текстов, критический анализ результатов. Устойчивая контент-стратегия связывает все составляющие в единое целое и направляет их к достижению цели.

Во-вторых, убедитесь, что контент служит удовлетворению потребностей вашей целевой аудитории. Одна из самых опасных и высокооплачиваемых ошибок – это уверенность, что контент призван рассказывать о вас и вашем бизнесе. В каждой. Отдельной. Статье. Но всё как раз наоборот.

Эффективный контент сосредоточен на потребителе. Он учитывает ЕГО интересы и отвечает на ЕГО вопросы. Сделайте текст максимально конкретным и полезным для потребителя, и вы будете пользоваться его уважением и доверием. Правда, написание контента – лишь половина беды. Куда важнее придумать пути и способы его распространения.

Чтобы обрести уверенность, что ваш контент достигает целевой аудитории, используйте те платформы, которые пользуются у неё популярностью. Если это соцсети – будьте там. В реальной жизни, где личный контакт играет большую роль, устраивайте промоакции и интересные живые программы. Это последний, и, наверное, самый полезный совет, который может дать вам профессиональный копирайтер.

Новые статьи

Как заработать в Вконтакте

Многие сегодня в один голос твердят о том, что зарабатывать нужно на том, что действительно нравится. А что делать тем, кто очень любит сидеть в социальных сетях, к примеру, Вконтакте? Действительно, социальные сети сегодня предлагают практически безграничные возможности не только для общения, но и для саморазвития.

Заработок на ETxt

Вы когда-нибудь задумывались о заработке в Интернете? Для большинства пользователей Интернет представляет огромное информационное пространство для получения новой информации, которое никак не может принести прибыль. Также недоверие подстрекается большим количеством мошеннических сайтов, которые сулят огромный заработок, но на деле просто оставляют честных пользователей в простаках.

Что нужно знать новичкам о заработке в интернете?

Статья описывает направления заработка в интернете, испробованные реальным человеком. Виртуальная сеть, действительно, позволяет получать доход и является “запасным аэродромом” в случае потери обычной работы. Каждый индивидуум сталкивался хоть раз с поиском вариантов заработка, чтобы обеспечить себя и свою семью.

Свежие новости

Создание landing page стало таким удобным

Посадочные страницы – новый вид продвижения товаров и услуг в Интернете. Создание landing page актуально для организации срочных продаж, привлечения внимания большой аудитории, для запуска коммерческих проектов и пр. Такая веб-страница представляет собой одностраничный ресурс, на котором расписываются все прелести и достоинства услуги/товара.

Как необходимо развиваться в копирайтинге

Если вы хотите начать с того, что будете выставлять свои работы на продажу, то следует знать, что, по мнению специалистов, на хорошую статью уходит порядка двух часов работы. Это включая время, потраченное на поиск и подбор материала.