«Потребности» и «Желания» применительно к копирайтингу

Зачастую в магазине мы стоим перед выбором: приобрести нечто нужное (типа туалетной бумаги или собачьей еды) или потратить деньги на более приятные вещи (вроде нового кошелька).

Разрывающие нас противоречия имеют вполне конкретные названия. Они известны как Желания и Потребности.

Желания, обычно, не имеют иной цели, кроме, как заставить нас почувствовать себя лучше. Зачастую мы принимаем Желания за Потребности, пытаясь оправдать покупку очередной красивой безделушки. Мы, люди, вообще, мастера оправданий.

«Моё платье вышло из моды, «нужно» купить новое». Или: «Этому грилю уже больше двух лет, мне «нужен» другой со всеми этими современными прибамбасами».

Это похоже на классическое «Мама/папа, мне НУЖНА эта игрушка/конфета/вставьте нужное».

Да не введут вас в заблуждение формулировки: подобные «Потребности» на самом деле – Желания.

Тогда, что же такое Потребности?

Потребности – это то, без чего мы не сможем жить нормальной жизнью. Они неотъемлемая часть человеческого существования. Парадокс в том, что продавать их совсем непросто.

«Почему?», – спросите вы.

Потому что, сталкиваясь с дилеммой «Потребность-Желание», люди гораздо чаще выбирают второе.

Покупая что-нибудь приятное, мы ощущаем в крови выброс эндорфина – гормона радости. Это делает нас чуточку счастливее. И, к тому же, вызывает зависимость. Как вы думаете, на чем базируются все эти «шопинг-терапии»?

Покупая что-то действительно необходимое, мы не чувствуем радости. Для нас это повседневное занятие. Походу за молоком вы предпочтёте покупку изысканного кухонного сервиза, о котором всегда мечтали. Удовлетворение Потребности – это рутина. Удовлетворение Желания – удовольствие.

«Какой мне от всего этого прок?», – спросите вы. Всё просто до безобразия: нужно взять Потребности клиента и превратить их в Желания.

Представьте, что вы занимаетесь продажей слуховых аппаратов. Слуховой аппарат – это вещь первой необходимости для людей, которые утратили один из важнейших органов чувств. Но цена вопроса и сложности при выборе становятся для них препятствием на пути возврата к полноценной жизни. Чтобы люди всерьёз задумались о приобретении, вы должны показать, что они упускают и чего лишают себя. Сухим перечислением фактов вы рискуете сделать и без того скучную и непривлекательную статью ещё хуже. Избежать этого вам помогут тщательно подобранные фразы.

Правильная реклама должна выглядеть примерно так:

«Вы помните, когда в последний раз наслаждались пением птиц? Давно ли смотрели телевизор, не прибавляя громкость на максимум? Если больше года назад – значит, вы нуждаетесь в слуховом аппарате. Обратите внимание на слуховой аппарат «Компании Х»! Он легкий, гибкий и практически незаметен для окружающих. Благодаря специальному покрытию такой аппарат не доставит вам дискомфорта при ежедневном использовании. Кристально чистый звук позволит услышать падение капли воды в 10 шагах от вас. Вы согласны, как прежде, наслаждаться звуками природы прямо из своего дома? Или слышать, о чём говорят в соседней комнате? Слуховой аппарат «Компании Х» вернёт вам жизнь, полную звуков!».

Конечно, я немного загнула, но суть вы должны были уловить. Прочитав рекламу, кто-то задумается: «И правда, я так давно не слышал птичьего пения!», или «Я смогу, наконец, заняться тем, о чем давно мечтал!».

Факт остаётся фактом: если вы способны превратить Потребность в Желание – для вас нет ничего невозможного.

Новые статьи

Как заработать в Вконтакте

Многие сегодня в один голос твердят о том, что зарабатывать нужно на том, что действительно нравится. А что делать тем, кто очень любит сидеть в социальных сетях, к примеру, Вконтакте? Действительно, социальные сети сегодня предлагают практически безграничные возможности не только для общения, но и для саморазвития.

Заработок на ETxt

Вы когда-нибудь задумывались о заработке в Интернете? Для большинства пользователей Интернет представляет огромное информационное пространство для получения новой информации, которое никак не может принести прибыль. Также недоверие подстрекается большим количеством мошеннических сайтов, которые сулят огромный заработок, но на деле просто оставляют честных пользователей в простаках.

Что нужно знать новичкам о заработке в интернете?

Статья описывает направления заработка в интернете, испробованные реальным человеком. Виртуальная сеть, действительно, позволяет получать доход и является “запасным аэродромом” в случае потери обычной работы. Каждый индивидуум сталкивался хоть раз с поиском вариантов заработка, чтобы обеспечить себя и свою семью.

Свежие новости

Создание landing page стало таким удобным

Посадочные страницы – новый вид продвижения товаров и услуг в Интернете. Создание landing page актуально для организации срочных продаж, привлечения внимания большой аудитории, для запуска коммерческих проектов и пр. Такая веб-страница представляет собой одностраничный ресурс, на котором расписываются все прелести и достоинства услуги/товара.

Как необходимо развиваться в копирайтинге

Если вы хотите начать с того, что будете выставлять свои работы на продажу, то следует знать, что, по мнению специалистов, на хорошую статью уходит порядка двух часов работы. Это включая время, потраченное на поиск и подбор материала.