Безработица копирайтера - что делать
Что делать, если в данный момент ну нет работы и все тут? Совсем не то, что вы подумали, глядя на эту картинку! На самом деле не все так плохо, и при желании заработать можно всегда. Как? Вспомним забытые навыки продажи статей. Наверняка у любого копирайтера бывают периоды безработицы. Это, с одной стороны, хорошо – можно отдохнуть и расслабиться.
Но если черная полоса затягивается, а заказчики не спешат обращаться к вашим услугам? Тут уже поневоле начинаешь бить тревогу. По себе знаю это неловкое состояние: душа просит работы, руки соскучились по клавиатуре, а возможностей для реализации нет.
Что можно посоветовать в таком случае? Лично я практически не работаю на биржах контента, предпочитая сотрудничество напрямую с уже сформировавшимся кругом заказчиков. Но в данном случае можно вспомнить забытые навыки продажи статей. Итак, отправляемся на англоязычные биржи контента. Выбираем тематику, переводим подходящую статью в любом онлайновом переводчике, редактируем ее до читаемого состояния и размещаем ее на одной, а лучше сразу на нескольких биржах.
Я, например, беру сразу четыре:
- Textsale
- Advego
- Texttrader
- Etxt.
Цену ставим не слишком высокую, около доллара за тысячу знаков. Небольшие дешевые статьи всегда раскупаются быстрее – проверено! Таким образом, в день можно разместить на разных биржах 10-15-20 статей. В общем, сколько захотите и успеете написать.
Работает ли это? Еще как! Статьи продаются каждый день то на одной, то на другой бирже. То есть несколько долларов в день вам гарантированы. А в период безработицы это, хотя и небольшое, но подспорье.
Удачи вам и оптимального сочетания работы и отдыха!





