Контент-менеджер - кто он?
Заработок в интернете – очень популярное в последние годы движение, в котором многие специалисты предлагают свои услуги. Работы в интернете много: от веб-дизайнера и копирайтера до верстальщиков и маркетологов. Сегодня мы поговорим о профессии копирайтера или контент-менеджера и разберёмся, что требуется от человека, занимающимся подобным.
- Во-первых, копирайтинг, то есть написание собственных текстов, труд интеллектуальный и доступен лишь тем, кто действительно смыслит в писательстве и публицистике. От контент-менеджера требуется несколько навыков: мобильность, знание грамматики, орфографии, лексики, обладание знаниями в нужной области и умение работать с разными жанрами и стилями речи.
Не все люди этой профессии окончили журфак крутого университета. Всему можно научиться самостоятельно, например, с помощью своего блога, в котором вы пишите свои мысли или набираясь опыта на биржах копирайтинга, коих сейчас очень много.
- Если у вас уже есть достаточно сноровки, можно начать искать заказчика, с которым вы будете работать. На самом деле, тяжело найти добросовестного заказчика, с которым вам будет комфортно работать и который не обманет. Для начала, нужно найти сайт, на котором большое количество заказов и у каждого человека, который их публикует, можно посмотреть рейтинг и отзывы, чтобы понять нужно ли с этим заказчиком работать. И стоит определиться со своей первоначальной ценовой категорией – не может начинающий копирайтер получать тысячи за один текст. При работе требуйте полный список требований к работе, чтобы в случае неполадок вы смогли отталкиваться от этой договоренности.
Работа контент-менеджера может быть захватывающей и творческой, просто нужно «набить руку» и действительно любить то, чем занимаешься. Тогда будут и деньги, и хорошие заказчики, и положительные отзывы.





